пятница, 28 ноября 2014 г.

Добро пожаловать в мой новый блог!


Всем здравствуйте! Это мой новый блог, добро пожаловать)
Я делаю украшения , не бижутерию, а именно украшения! Это соединение нескольких стилей, направлений. Винтаж, модерн, это украшения классического стиля, хотя есть и более авангардные.
Главное- это чистая мелодия дуэтов натурального камня и натуральной меди, мелодия чистых органичных материалов! Именно эту мелодию я каждый раз открываю , соединяя такой дуэт!Каждый камень, попадающий в работу, уникален и неповторим. Моя задача- найти и максимально подчеркнуть эту уникальность.
А дальше - происходит невероятное! Мои клиентки все говорят об этом- и это чудо на самом деле!- своей неповторимостью украшение задаёт тон, настрой уникальности и своей новой хозяйке!
Когда мне звонят, пишут об этом - я радуюсь! Потому что творить без позитива- невозможно.И если получилось передать этот заряд дальше, если это радует другого- разве это не счастье?)))
Поскольку мои украшения классического стиля- они не выходят из моды.Настоящий вкус - всегда на пике популярности. Даже самые скромного вида серёжки неизбежно привлекают внимание- они авторские, душевные!Об этом я писала в своём первом блоге. И ничего тут не меняется!
Буду делиться с вами не только своими новинками, но и всеми своими радостями, мыслями, позитивом.

"Если у вас нет повода улыбнуться- улыбнитесь "прозапас"

Комментариев нет:

Отправить комментарий