пятница, 26 июня 2015 г.

Восстановление или ремонт украшения.


 Да, вопрос актуальный.
Бывают особо дорогие - сердцу - подарки, от дорогих людей. Они могут быть и не ювелирными, простыми бижутерными. Но что вот делать?
Мне приносят "на посмотреть" -"сделай что-нибудь", "у тебя получится". Это доверие ободряет и радует невероятно!

Много раз не фотографировала украшение до и после.
Исправляюсь!
Итак!
Ремонт или новая жизнь украшения!!!


Принесла мне моя давняя заказчица вот такой кулон. Он треснул в основании с одной стороны. При ближайшем рассмотрении рассыпался в руках на  кусочки...



В принципе, уже созрела идея, поговорила с хозяйкой и начала работать. Потом всё-таки решила отснять весь масштаб трагедии так сказать.
Из самого крупного решили сделать кольцо.
Проволока обычная бижутерная и для основы, и для оплетения и фиксации.



И вот результат!


Не обрабатывала фото вообще. Времени совсем нет - спешу порадовать хозяйку!
Дальше буду пробовать из маленьких кусочков сделать серьги в комплект.

Ремонт таких , даже очень недорогих украшений, для меня всегда трогательный процесс. Это память, дорогие сердцу воспоминания о дорогих людях.
Если я могу чем-то помочь - то разве это не стоит усилий?
Работалось очень легко и радостно!
Эти чувства конечно же и передаются в авторских работах.
Так всегда и говорят - сделано с душой!
Даже если это и ремонт украшения)



Комментариев нет:

Отправить комментарий