четверг, 11 декабря 2014 г.

А какая у вас зима???

Да, какая?
Со снегом, с морозом, или с асфальтом)
Нас в этом году зима порадовала как никогда. Снег всё ещё лежит!!!
Вокруг бело, чисто и празднично!
Самое время представить вам мою акварель на эту тему!



Тема взята со случайно увиденной открытки, то ли немецкой, то ли ещё какой-то "ненашенской". Самое интересное, что увидела я это чудо в МОМЕНТ ДАРЕНИЯ !
         Впечатлило так, что у меня слова пропали!
Но впечатлило меня настолько, что я у адресата подарка выпросила её сразу же на неделю "напорисовать"! И мне её сразу же отдали!  (Кстати, помню, что даже немного обидно стало за дарившего- похоже было, что адресату как-то не очень ценным показалось.А открытка редкая и старинная!!! Уж очень легко это произошло...)

Это была потрясающая неделя! Каждая травиночка- песня!
Это самая моя любимая акварель! Столько лет прошло- остановлюсь и ,замерев, смотрю...

Побольше бы нам всем таких моментов тишины, покоя, научиться видеть , замечать красоту всего вокруг, что нам даровано! Это неисчерпаемая тема !

"Можно любить зиму и нести в себе тепло, 
можно предпочитать лето, оставаясь осколком льда."
(Сергей Лукьяненко)


1 комментарий:

  1. Люда, у нас зима классическая - со снегом, морозом в градусом эдак 15 и прочими прелестями *рыдаю*

    ОтветитьУдалить