суббота, 6 декабря 2014 г.

Старые акварели не устарели!

Старые акварели не устарели!

Давно просили меня показать свои работы, старые акварели...Дошли руки, отсняла. Это одна из самых первых работ.

В своё время очень успешно обучалась в авторской художественной мастерской.Моя наставница, настоящий художник, настоятельно советовала учиться дальше.Оценивала уровень моих работ как высокий и заверяла, что меня просто по работам зачислят без экзаменов на второй курс художественной школы. Родители были против...Так и не сложилось.Но если зерно было посажено - оно обязательно прорастёт! Если у вас, читатели, что-то где-то не сложилось- не горюйте!Ничего не происходит бесследно и просто так.
Через много лет меня неудержимо потянуло рисовать.По-своему, в своей манере, для себя, для души, для настроения.Для радости!
У каждого своё видение, каждый имеет на это право, об этом нет смысла спорить.
Главное, что мы все такие разные, мир вокруг такой разнообразный!И здорово, что это есть!

А это одна из моих первых уже взрослых акварелей)
Размер приблизительно 13/10см.Маленькая) Но очень любимая!
И хотя речь не идёт о продаже, хочется привести очень глубокие слова:

"Цена картины - это не стоимость рамки, бумаги, красок
 кисточек и даже времени работы.
 За сколько вы бы продали кусочек своей души?"

Хорошего вам светлого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий