воскресенье, 7 декабря 2014 г.

"Ок,Кэп!", "Морской бриз" и рыжий Шкипер! вернее - спасение рыжего Шкипера...

 "Ок,Кэп!", "Морской бриз" и  рыжий Шкипер!
вернее - спасение рыжего Шкипера...

Собственно, хочу вам представить одну из моих самых любимых акварелей. Было нарисовано много , большинство подарено.Сейчас вот организовала переписку с просьбой друзьям отснять мои работы.Как-то тогда было неважно, да и техники такой не было, и не думала, что через столько лет мне будет интересно всё это восстановить...
Эту рисовала в подарок сыну. Нарисована была за один день, буквально. Тогда болела, температурила.Сынуля, пока муж на работе, бережно за мной ухаживал, бегал в магазин купить что-то вкусненькое.Помню, что от этого желания порадовать  рисунок сложился очень легко! Обычно работа долго стоит ещё , отстаивается.нет-нет, да и подправишь какую деталь. Рисую очень тоненькой кисточкой по фону.Бывает, одна только линия изменяет всё... Творческие люди поймут)
"Морской бриз" 12/12см




До сих пор занимает достойное место в комнате сына, несмотря на всякие переезды. Потом пошли всевозможные дополнения морской темы после отпусков, "капитанская" кепка или как правильно?0), раковины- любимая многими тема.
 ПА потом появилась вот эта рыжая мордень)


В поисках очередных материалов/впечатлений/вдохновений забрала в цветочный магазин, где в отделе декора продавец с грустью пыталась реставрировать цветочный горшок какими-то ухищрениями декора.
                                Взглянув в эти глаза я поняла, что без него не уйду!!! 
Мне его чуть не со слезами радости на глазах вручили по какой-то символической цене.   
Но мне он нужен был как кот! Не как кашпо для цветка.  Полосатая рыжая тельняха- наша тема))) Нашкодившие глаза-нормальный хулиган, сожравший со стола чегоньдь. Или вот сам же и разбивший этот же горшок)
Котяра прижился тоже у сына в комнате.
Так что такое продолжение рисунка- бризом надуло целую тему декора и настроения уголка комнаты!
А, кстати, этот рисунок меня тогда в один день и вылечил!!!
Друзья! Занимайтесь творчеством!!!


"Мужчинам надо знать, что если женщина счастлива- 
будут счастливы её дети, родители, он сам, 
друзья, собака, кот  и даже тараканы!"



1 комментарий:

  1. Люда, замечательная акварель! Такая нежная! Так и веет от нее морской прохладой!!!!

    ОтветитьУдалить